|
|
|
|
|
Наши Glassfiles
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конференции, выставки
|
|
|
Glass Processing Days |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GlassTec |
|
|
|
|
Другие события |
|
|
|
|
|
|
|
|
Новости
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Базы данных
|
|
|
|
|
Тематические издания
|
|
|
Российские |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зарубежные издания |
|
|
|
|
|
|
|
|
Интерактивный раздел
|
|
|
|
|
|
|
Коллекция ссылок
|
|
|
Информационные ресурсы |
|
|
|
|
|
|
О портале
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
История
|
|
|
Очень нужный форум
|
Конференция "Дни обработки стекла" (Glass Processing Days - GPD) была организована исходя из практических нужд стекольной общественности. Исследователи, разработчики, исполнители и промышленники осознавали все возможности, открывающиеся с использованием новых видов продукции из стекла, технологий производства, возникновением новых приложений, но они нуждались в форуме для совместного раскрытия этих возможностей. Таким форумом стала первая конференция, проведенная в городе Тампере, Финляндия в 1992 году. Тогда ее участниками стали 30 человек.
|
|
|
Разносторонние люди с общими интересами
|
С самого начала движущие силы конференции осознавали, что им нужно создать почву для обмена взглядами и опытом. Высококлассные выступления нужно было объединить с удовлетворяющими всех возможностями для обсуждения и обмена мнениями между специалистами, представляющими различные сферы бизнеса, различные области применения и общие интересы. Форма не должна была быть чрезмерно коммерческой, но должна была открывать перспективы расширения стекольной промышленность вместе с новыми приложениями и технологиями. Возможности, показанные проектировщиками в их передовых идеях для архитектурных, автомобильных и индустриальных применений, необходимо было согласовать с ноу-хау тех, кто поставлял технологии и процессы, чтобы заставить видение осуществиться экономически.
|
|
|
GPD - история успеха
|
Успех концепции GPD лучше всего иллюстрируется скоростью ее роста. В 1999 году на 6-ой Конференции встретилось более 800 специалистов, представлявших 60 стран, т.е. по-настоящему всемирную аудиторию. Разносторонность Конференции позволяет ей не отставать от времени. Новые архитектурные приложения, интеллектуальные виды остекления, новые автомобильные концепции, передовые стилистические решения и новые аспекты безопасности вышли на первый план. Новые виды продукции из стекла придают новое измерение Конференции. Стекло с покрытием, низкоэмиссионное стекло, стекло с трафаретной печатью, плавные формы и другие стилистические решения и т.д. требовали и требуют повышенного внимания. Изменения условий производства, быстрый товарообмен, смешанное производство, оптимизация расхода энергии - это все возрастающие новые требования к переработчикам.
Динамичная природа бизнеса отразилась на числе участников Конференции. В 1993 году их количество удвоилось по сравнению с 1992 годом. В 1994 году конференция прошла в Китае, где число ее участников превысило отметку в 100 человек. В 1995 году это число возросло до 400. В 1997 году зарегистрировались уже 600 человек, а в 1999 году - 800. В 2001 году 7-ую конференцию посетило более 850 специалистов из более, чем 60 стран. В 2003 году количество участников уже почти достигло 900.
|
|
|
Неофициальная обстановка
|
Организаторы Конференции осознают необходимость обмена мнениями и создали программу, которая отводит время и возможности для специалистов встречаться как в формальной, так и в неформальной обстановке.
Хотя конференция и некоммерческая по природе, участникам предоставлена возможность для организации презентаций их продуктов в форме "стола компании". Внимание уделяется не столько рынку, сколько отражению примеров практического внедрения передовых технологий обработки стекла. Тот факт, что форум продолжает расти, и что ведущие эксперты снова и снова тратят на нее время, служит наилучшим доказательством того, что концепция Конференции имеет успех. Особой причиной успеха стала, очевидно, высокая "вероятность попадания" Конференции. Более 800 значимых участников со всего мира сами по себе становятся источником максимальной производительности с точки зрения эффективности контактов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|