Выставки в Германии
|
Сервисный менеджмент-выставка и конференция
(FACILITY Management - Messe und Kongress)
Дюссельдорф
20.05.2003-22.05.2003
Статус: Международная выставка
Организатор: MESAGO Messe Frankfurt GmbH www.mesago.de
Основной профиль: Проект развития (программа требований, планирование и строительство, проект управления), проект финансирования (операционные модели, инвестиционные решения, недвижимость и главный проект финансирования, аренда), проект планирования и управления (план развития, планирование местности, план земельного развития, планируемое соответствие стандартов сервисного менеджмента, общее и детальное планирование, расчеты, рабочие процессы, планирование альтернатив), консалтинг (местные консультации, бизнес менеджмент, менеджмент корпоративной недвижимости, менеджмент общественной недвижимости, концепция сервисного менеджмента, главный план), административные менеджмент (оптимизация операционных калькуляций, подготовка бюджета, контролирование, инвентаризация, объектное администрирование, страхование, контактный менеджмент), коммерческий менеджмент, технический менеджмент (автоматические двери, пожарная защита, энергетический менеджмент, системы аварийного выхода, системы контроля помещений, автоматизация помещений, техника отопления, воздушного кондиционирования и вентиляции, поддержка, осветительные системы, инспекционные сервисы, санитарные установки, безопасность, коммуникационные системы, контроль окружающей среды, исправное энергетическое снабжение, административный контроль), инфраструктурный менеджмент, сервисы (убыточный менеджмент, разрушение файлов, архивация, поддержка внешних средств, курьерский сервис, офисный менеджмент, ресторанный бизнес, рецепция и телефонный стол, уборка помещений, уборка снега, сторожевые сервисы, безопасная парковка, охранные сервисы, перераспределяющий менеджмент), информационно технологические сервисы (3D лазерные технологии, CAFM системы, заказ, поддержка данных документаций / компиляция данных, е-бизнес решения, внешние источники информационных систем, решения удобного динамического рабочего потока, интернет платформа сервисного менеджмента, склад данных сервисного менеджмента, развитие интернета / web - дизайн, техника / менеджмент создания сетей, программное обеспечение, системы интеграции), обновления (уничтожение, расширение/реконструкция, модернизация, обновление, восстановление, повторное использование), образование и дальнейшее обучение, издательства и профессиональные журналы, институты.
Какое отношение имеет к стеклу: Автоматические двери, системы аварийного выхода, осветительные системы
|
|
|